Сейчас конкуренция в Instagram очень велика. А правильно ли вы все делаете, что бы увеличить вовлеченность и количество подписчиков?
Я поделюсь некоторыми шагами, которые вам нужно предпринять, чтобы получить результат. Мы поговорим о целевой аудитории, стратегии и о том, как максимально использовать ваш аккаунт в 2021 году
Прежде чем мы начнем изучать, сколько раз и какой контент вам нужно публиковать, давайте поговорим о вашей аудитории. Зная свою аудиторию, вы сможете создавать контент, который получает лайки и новые подписчики. Как найти свою целевую аудиторию?
Посмотрите на аккаунты подписчиков, которые у вас уже есть. Что им нравится? Какими постами они делятся? Каковы их потребности? Как вы можете им помочь?
Также можно проверить своих конкурентов и посмотреть, что они делают.
Однако лучший способ узнать больше о своей аудитории-это спросить ее лично. Вы можете создавать опросы в своих сторис с помощью простых вопросов.
Не бойтесь сделать еще один шаг вперед. Как только вы ответите на вопросы, отправьте им личное голосовое сообщение. Будьте благодарны за их ответы. Это один из лучших способов настроить коммуникацию.
Теперь, когда вы знаете, кто ваши подписчики, вы готовы сделать следующий шаг. Мозговой штурм.
Накидайте все свои идеи на лист бумаги. Не анализируйте их. Не думайте о них слишком много, просто выкладывайте все, что приходит вам в голову.
Это отличный способ начать, потому что вы найдете свежие идеи, а также темы контента. Самое главное, ответьте на один простой вопрос: "Чем я могу быть полезен своим подписчикам?".
Если вы уже разместили что-то в Instagram, потратьте некоторое время и проанализируйте, какие посты получили больше всего откликов. Если есть тема, которая интересует ваших подписчиков, дайте им больше информации.
Поверьте, вы можете создать много постов только с одной темой. Приведите примеры из реальной жизни, используйте сторитейлинг. Людям всегда нравятся примеры из жизни.
Нравится вам это или нет, вам нужна стратегия. Последовательность-это ключ к успеху в Instagram. Вы не можете просто опубликовать кучу вещей в один прекрасный день, а затем полностью забыть о своем аккаунте на следующий день.
Вот пример того, что можно сделать:
7-5 историй в день, 4-2 постов в неделю, 1 видео IGTV в месяц.
Кажется, это много? Instagram-это большая работа, если вы хотите, чтобы она была успешной. Однако, если вы сделаете то, о чем я упоминал выше, ваши охваты достигнут небывалого роста в ближайшее время!
Кроме того, не забывайте, что в Instagram stories вы можете просто играть в игры, чтобы получить больше вовлеченности. Например, правда или ложь. Вы также можете задать им вопросы.
Просто убедитесь, что вы делаете и то, и другое: делитесь полезным контентом (например, советами), а также даете им возможность заглянуть в свою личную жизнь.
Ни для кого не секрет, что Instagram-это высоковизуальная платформа. Никто не будет читать ваши подписи, если ваши фотографии не захватят их в первую очередь. Вы, вероятно, не найдете ни одного успешного аккаунта, который не имел бы приятной для глаз ленты.
Преобразите свои повседневные фотографии с помощью мобильных пресетов Lightroom. Можете редактировать свои фотографии на ходу. Не забудьте также ретушировать свои фотографии в историях. Истории раньше были местом случайных вещей. Но это уже не так.
С помощью @best_photo_preset вы можете выбрать уникальный и трендовый стиль. Следование трендов и чистота цвета - обязательное условие для наших пресетов.
Создайте эстетические фото, которые заставят людей остановить взгляд и заинтересоваться.